В ателье AC Schnitzer впервые доработали Тойоту: выбор пал на новую GR Supra

Немецкое ателье AC Schnitzer, сделавшее себе имя на доработке автомобилей марки BMW, представила свою первую тюнингованную Тойоту — купе GR Supra. Выбор японского спорткара вовсе не случаен, поскольку он во многом унифицирован с «баварцем» BMW Z4 M40i, а с ним тюнеры уже работали.

В ателье установили на Toyota GR Supra новый боди-кит, в состав которого вошли матово-черный передний сплиттер, карбоновые вентиляционные прорези на капоте и такое же заднее антикрыло. Плюс машина получила крепеж под номерной знак спереди и 20-дюймовые фирменные колеса.

В ателье AC Schnitzer впервые доработали Тойоту: выбор пал на новую GR Supra

Последние предложены двух видов: легкосплавные «AC1 Light Alloy Rims» и кованые «AC3 Lightweight Forged Wheels». Первые могут быть либо двухцветными (BiColor), либо черными (Anthracite), в то время как вторые имеют серебристо-черное исполнение.

В салоне модифицированной Супры появилось множество изготовленных из алюминия компонентов, среди которых накладки на педали и площадка для отдыха ноги водителя. Плюс в ателье изменили декор в районе джойстика системы iDrive.

В ателье AC Schnitzer впервые доработали Тойоту: выбор пал на новую GR Supra

В движение Toyota GR Supra приводит 3,0-литровая «турбошестерка» от BMW, которая с завода развивает 340 л.с. и 500 Нм. Впрочем, специалистам ателье удалось выжать из мотора 400 сил и 600 Нм крутящего момента. На форсированный мотор тюнеры предоставляют трехлетнюю гарантию, а вот динамические характеристики автомобиля не разглашаются.

В AC Schnitzer также постарались улучшить звучание технической «начинки», установив спортивный глушитель, при этом круглые патрубки выпускной системы могут быть изготовлены либо из карбона, либо из анодированной нержавеющей стали.

В ателье AC Schnitzer впервые доработали Тойоту: выбор пал на новую GR Supra

Доработкам подверглось и шасси двухдверки. В частности, тюнеры установили на автомобиль регулируемую подвеску, которую можно без труда подстроить под те или иные дорожные условия. В результате клиренс модели уменьшился на 25 мм, а центр тяжести стал чуть ниже, что призвано повысить управляемость авто.

Впрочем, в качестве альтернативы в компании предлагают просто установить на машину комплект заниженных пружин, занизив дорожный просвет примерно на 15 миллиметров. Стоимость данной тюнинг-программы немцы не афишируют.

В ателье AC Schnitzer впервые доработали Тойоту: выбор пал на новую GR Supra

В ателье AC Schnitzer впервые доработали Тойоту: выбор пал на новую GR Supra

В ателье AC Schnitzer впервые доработали Тойоту: выбор пал на новую GR Supra

Оставьте ответ

 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.