ТОП-10 марок на мировом рынке в I квартале

ТОП-10 марок на мировом рынке в I квартале
Только одному бренду удалось реализовать более двух миллионов автомобилей в первом квартале.

Глобальный рынок новых легковых автомобилей растет не переставая с 2009 года по 2-3% ежегодно. За последние пять лет рынок вырос с 80 до 94 миллионов единиц. Предполагается, что в 2018 году объем рынка достигнет 98 миллионов автомобилей и перешагнет отметку 100 миллионов в следующем, информирует focus2move.

ТОП-10 марок на мировом рынке в I квартале

Начало года соответствовало ожиданиям – в январе было продано 7,8 миллиона «легковушек», что на 6,4% больше, чем годом ранее. В феврале продажи слегка снизились – 6,7 миллиона единиц (-1,1%), но в марте снова был зафиксирован рост на 1,6% — до 9,3 миллиона машин. Общий результат первого квартала – 24,08 миллиона автомобилей и 2,9% роста.

ТОП-10 марок на мировом рынке в I квартале

ТОП-10 брендов по продажам в I квартале 2018 года

 МестоБрендКоличество проданных автомобилей (штук)Разница с I кварталом 2017 года
1Toyota 2 143 136+0,4%
2Volkswagen 1 741 200+3,9%
3Ford1 413 694-7,2%
4Nissan1 268 815+0,4%
5Honda1 122 068+1,1%
6Hyundai1 051 202-0,2%
7Chevrolet962 608+3,4%
8Kia688 004+6,4%
9Renault667 750+4,0%
10Mercedes657 759+5,2%

ТОП-10 марок на мировом рынке в I квартале

По итогам продаж за первые три месяца текущего года на первом месте со значительным отрывом разместилась Toyota, реализовавшая 2 140 000 «легковушек», что на 0,4% превышает результат 2017 года.

ТОП-10 марок на мировом рынке в I квартале

Второе место с ростом на 3,9% за Volkswagen, причем рост на рынке США составил 13%. Немецкий концерн продал 1 744 000 автомобилей. Замыкает тройку Ford, который стал одним из двух брендов в десятке с падением продаж.

Накануне портал «Колеса.ру» рассказывал об итогах продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке в апреле текущего года.

Оставьте ответ

 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.