Обновлённый кроссовер Mahindra XUV500 получил более мощный дизель

Обновлённый кроссовер Mahindra XUV500 получил более мощный дизель
Помимо мотора у флагманского SUV индийской компании также обновили дизайн экстерьера.

В Индии состоялась официальная премьера рестайлингового семиместного кроссовера XUV500. Модель обзавелась иной радиаторной решеткой, новыми багажной дверью и фонарями, в фарах появились светодиодные полоски дневных ходовых огней. Плюс расширена палитра цветов кузова, добавлены 18-дюймовые диски нового дизайна. В салоне изменений меньше – новые материалы отделки и светло-бежевая «кожаная» обивка кресел.

Обновлённый кроссовер Mahindra XUV500 получил более мощный дизель
Обновлённый кроссовер Mahindra XUV500 получил более мощный дизель
Обновлённый кроссовер Mahindra XUV500 получил более мощный дизель

На индийском рынке обновленный Mahindra XUV500 предлагается с модернизированным турбодизелем mHawk 2.2 (собственная разработка компании): мотор получил новый турбокомпрессор, отдачу увеличили со 140 до 155 л.с., максимальный крутящий момент вырос со 330 до 360 Нм. Также кроссовер доступен с прежней бензиновой версией того же двигателя mHawk (140 л.с., 320 Нм). Дизельный вседорожник комплектуется шестиступенчатой «механикой», бензиновый мотор работает в паре с 6АКП. В «базе» кросс – переднеприводный, для дорогих дизельных версий за доплату предложат трансмиссию с муфтой подключения задней оси.

Обновлённый кроссовер Mahindra XUV500 получил более мощный дизель
Обновлённый кроссовер Mahindra XUV500 получил более мощный дизель
Обновлённый кроссовер Mahindra XUV500 получил более мощный дизель
Обновлённый кроссовер Mahindra XUV500 получил более мощный дизель

Отметим, для дореформенного XUV500 в некоторых индийских штатах еще был предусмотрен 140-сильный дизель 2.0, пока нет данных о том, остался ли такой мотор в гамме обновленной модели.

В список оборудования базовой комплектации посвежевшего кроссовера вошли пара подушек безопасности, ABS+EBD, аудиосистема. У топового XUV500 есть мультимедиа-система с тачскрином, камера заднего вида, круиз-контроль, боковые «эйрбэги», ESP, люк с электроприводом.

Обновлённый кроссовер Mahindra XUV500 получил более мощный дизель

Дизельный кроссовер стоит 1 232 000 – 1 788 000 рупий, что эквивалентно примерно 1 147 000 – 1 665 000 рублей по текущему курсу. Бензиновый вседорожник обойдется минимум в 1 543 000 рупий (около 1 437 000 рублей).

Отметим, это уже второй рестайлинг для кросса: XUV500 вышел на домашний рынок в 2012 году, первое обновление он претерпел в 2015-м. Кстати, кроссовер стал первой моделью Махиндры с несущей конструкцией кузова и независимой задней подвеской.

Обновлённый кроссовер Mahindra XUV500 получил более мощный дизель
На фото: дореформенный Mahindra XUV500
Обновлённый кроссовер Mahindra XUV500 получил более мощный дизель
На фото: дореформенный Mahindra XUV500
Обновлённый кроссовер Mahindra XUV500 получил более мощный дизель
На фото: дореформенный Mahindra XUV500

В Индии вседорожник входит в ТОП-30 самых продаваемых авто, занимая в списке последнее место: в прошлом году там было продано 26 626 кроссоверов XUV500, что на 6% меньше по сравнению с 2016-м. Для сравнения, лидер сегмента SUV – Maruti Vitara Brezza – в 2017-м разошелся по Индии тиражом в 140 945 экземпляров (+65%).

Mahindra XUV500 также поставляют в Южную Африку, в некоторые европейские и южноамериканские страны, но на экспортных рынках объемы продаж у «пятисотого» невелики.

Оставьте ответ

 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.