Представлен новый Ford Focus ST

Представлен новый Ford Focus ST

Компания Ford представила новый, самый мощный в истории Ford Focus ST. Модель четвертого поколения, объединившую в себе самые передовые технологии «старших» спорткаров Mustang и GT, предложат в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал. Продажи новинки в Европе начнутся летом текущего года, цены будут объявлены дополнительно.

Новый Ford Focus ST, как и последнее поколение городского «Фокуса», построен на базе модульной архитектуры C2 с более жесткой конструкцией и независимой задней многорычажкой с многокомпонентными крепежными втулками, способными автоматически менять жесткость в зависимости от направления нагрузки. Специально для версии ST ее дополнили адаптивными амортизаторами CCD, которые автоматически подстраивают уровень демпфирования каждые две миллисекунды.

Представлен новый Ford Focus ST

Представлен новый Ford Focus ST

Представлен новый Ford Focus ST

Представлен новый Ford Focus ST

Представлен новый Ford Focus ST

На рынок машина выйдет в бензиновой и дизельной версиях. В первом случае ее оснастят 2,3-литровым бензиновым мотором EcoBoost с оптимизированным интеркулером, уникальной системой впуска и выпуска, выдающим 280 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. В пару к нему предложат 6-ступенчатую «механику» или 7-ступенчатый адаптивный «автомат» (сам подстраивается под стиль вождения).

Во втором случае речь идет о дизельной модификации (самой мощной в истории модели, на секундочку) с 2,0-литровым агрегатом на 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. С ним, правда, выбор невелик – только 6-ступенчатая «механика».

Представлен новый Ford Focus ST

Представлен новый Ford Focus ST

Представлен новый Ford Focus ST

Если новый Ford Focus ST все равно кажется вам скучным, вспомните про передний дифференциал с электронным управлением и усовершенствованный электроусилитель руля, отныне ставший на 15% быстрее и чувствительнее прежнего.

Для любителей «поиграться» с жесткостью подвески и точностью руля доступны целых три режима управляющей электроники: «Normal» (стандартный), «Slippery/Wet» (для скользкой дороги) и «Sport» (самый «агрессивный» из возможных).

Хотите еще? В таком случае можно заказать дополнительный спорт-пакет Perfomance Pack, включающий в себя специальный трековый режим «Track», систему быстрого старта Launch Control и технологию автоматической оптимизации уровня оборотов двигателя при переключении передач от Ford Mustang.

И аккуратнее в поворотах!

Оставьте ответ

 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.