Серийная Lada Vesta Sport снова попалась фотошпионам

Серийная Lada Vesta Sport снова попалась фотошпионам
Официальная премьера «заряженной» Весты пройдет в конце августа. Седан получил форсированный мотор 1.8.

Предвестника Vesta Sport – одноименный концепт – АВТОВАЗ представил в 2016 году на Московском автосалоне. В июле 2018-го российский автогигант распространил официальные изображения серийной «четырехдверки». В начале августа этого года в Сеть выложили первое «живое» фото «заряженной» Весты, которое, как тогда сообщалось, было сделано на площадке одного из московских дилеров. Теперь же в паблике  Lada Vesta Club в соцсети ВКонтакте появились свежие снимки, эти кадры сделаны в Тольятти.

Серийная Lada Vesta Sport снова попалась фотошпионам

Внешне от обычного седана версия Sport отличается бамперами и формой передних икс-образных вставок. Сзади у «заряженной» модели имеется диффузор с интегрированным фонарем и двумя патрубками выпускной системы, на порогах – аэродинамические накладки, на крышке багажника – спойлер со светодиодным стоп-сигналом. Также Vesta Sport получила 17-дюймовые оригинальные диски и низкопрофильную резину.

Фотографий интерьера новинки – ни официальных, ни шпионских – пока нет. При этом ранее в пресс-центре АВТОВАЗа заявили о том, что в салоне Vesta Sport установлены спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой, которые обиты «кожей» и алькантарой.

Серийная Lada Vesta Sport снова попалась фотошпионам

У спортивной Весты переработали подвеску, появились новые амортизаторы и пружины. Диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм, рабочего цилиндра – с 30 до 32 мм. В задних амортизаторах диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм. Колея выросла на 35 мм спереди (до 1 545 мм) и на 15 мм сзади (до 1 525 мм). Дорожный просвет седана уменьшен на 16 мм по сравнению с обычной моделью – у Lada Vesta Sport этот показатель равен 162 мм. Также спорт-версия получила новые тормоза с более крупными дисками (на всех колесах).

Под капотом Vesta Sport – бензиновый двигатель 1.8, отдачу которого увеличили со 122 до 145 л.с. (максимальный крутящий момент вырос со 170 до 187 Нм). Мотор укомплектован пятиступенчатой «механикой» Renault с тросовым механизмом переключения. Приводные валы усилены, количество шлицов выросло с 24 до 29. Еще у двигателя новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), плюс было повышено давление в топливной системе, перенастроена система регулировки фаз газораспределения.

Серийная Lada Vesta Sport снова попалась фотошпионам
Официальные изображения серийной Lada Vesta Sport
Серийная Lada Vesta Sport снова попалась фотошпионам
Официальные изображения серийной Lada Vesta Sport

С места до 100 км/ч Lada Vesta Sport разгоняется за 9,6 секунды, максимальная скорость такой «четырехдверки»  – 198 км/ч. Для сравнения, стандартная Веста с 1.8 и 5МКП наберет первую «сотню» за 10,2 секунды, ее «максималка» — 186 км/ч.

Публичный показ Vesta Sport пройдет опять же в рамках ММАС – мотор-шоу откроется 29 августа текущего года (пресс-день). Скорее всего, тогда же станут известны цены спортивной версии. Стандартная Веста с базовым двигателем 1.6 (106 л.с.) стоит от 584 900 рублей, седан с мотором 1.8 (122 л.с.) обойдется минимум в 672 900 рублей.

Напомним, помимо серийной Vesta Sport АВТОВАЗ также представит на Московском автосалоне еще несколько новинок. Среди ожидаемых премьер – рестайлинговое семейство Lada Granta (кроме нынешних седана и лифтбека в него еще перейдут Калины – хэтчбек, универсал и его «внедорожный» вариант), кросс-версия Lada Xray и обновленный внедорожник Lada 4×4.

Оставьте ответ

 

Ваш электронный адрес не будет опубликован.